Поездка в школу-интернат города Дедовска

После приглашения Отца Владимира, собрались на Пасху 27 апреля, съездить в город Дедовск - навестить местный детский дом, порадовать сироток конфетами, тортиками, да покатать мальцов.

Мой мотоцикл я собирал накануне, в быстром темпе и как назло у меня умерла контактная группа. Кое-как, с утра, настроив зажигание, я еду все-таки со всеми вместе. Очень не хотелось пропускать эту поездку.

Погода стояла великолепная солнышко светило весь день, было не жарко и не холодно. На деревьях распустились свежие листочки, серый город как будто задышал новыми красками. Весна пришла.

Сбор был назначен в 10-40 на Пятницком шоссе, около заправки “B.P.” Явившись на точку сбора в половине одиннадцатого, в составе Волк, Антоха и я, мы обнаружили там Малыша, Рокера, Сильме. Постояв минут 10, и договорившись о очередности людей в колонне, мы двинулись в путь. Затем заехали в Седьмой континент; закупились вкусностями для детишек: тортиками и конфетами. Пока стояли у магазина, позвонил Алекс, долго его ждали, оказалось, он уже уехал, аж в город Красногорск на станцию Павшино.

Выезжаем без него, договорившись, что найдемся по дороге. Свернули с дубравной улицы на Митинскую улицу, по улице Новотушинской вышли на МКАД. С него сразу свернули на Волоколамское шоссе, где наша немного нестройная, но все-таки организованная колонна из 6 мотоциклов, идущая со скоростью 60-70 км/ч, была остановлена областными работниками ГИБДД, для проверки документов.

Мы снова вместе в дороге, снова едем куда-то, после почти полугодичного перерыва межсезонья. Красота.. вокруг зеленый лес, поля и все нас приветствует. Запах леса и дороги будит в воображении приятные ассоциации дальних путешествий. Даже проблемы с зажиганием на моем мотоцикле не могли испортить впечатление от поездки. Снова дорога… снова друзья рядом… хорошо…

До Красногорска мы добрались без приключений, если не считать меня, который вечно не держал строй. Мой умка не тянул; практически, я ехал на одном цилиндре. По дороге к нам присоединились Алекс с девушкой Сашей. И далее мы последовали в составе мотоколонны уже из 8 мотоциклов.

Красиво ехали, люди оборачивались, махали руками нам с остановок общественного транспорта, нам сигналили встречные машины. Я как мог, старался ехать, не ломая колонны, и иногда мне это даже удавалось.

Через полчаса мы приехали в храм Святого Георгия в Дедовске, где нас радушно встретил Отец Владимир. С его позволения побывали в колокольне храма. Есть такая традиция на православной Руси: всяк православный, от мала до велика, на пасху мог звонить в колокола. Такая честь была предоставлена и нам. Отец Владимир помог немного освоить каждому желающему мастерство звонаря. Чувство ритма и слух приветствовались.

Далее поздравив друг друга с Пасхой, было предложено немного импровизированно осуществить небольшой крестный ход вокруг города на мотоциклах. Усадив батюшку на ведущий мотоцикл с Иконой, писаной на средства раба божьего Артемия, мы сделали небольшой круг по городу, совершив, таким образом, своеобразный крестных ход. И вернулись к храму.

Получив благословение, мы отправились к сироткам в дедовскую школу-интернат. Отец Владимир сопровождал нас на своей Волге. Приехав в детский дом, нас сначала напоили чаем.

Детишек оказалось немного, человечков 10-12, в возрасте от 7-12 лет. Детвора радовалась, но по началу очень стеснялась. Да оно и понятно: здоровые дядьки в коже, на байках приехали… но потихоньку детишки начали смелеть и после чаепития, от желающих прокатиться не было отбоя. Воспитатели и учители переживали за ребятишек, но мы были очень осторожны, на каждого ребенка был надет шлем и никто особо не гонял. Ребят катали максимально аккуратно.

Покатав детвору по территории детского дома, мы сфотографировались на память и собрались уезжать. Но это было непросто. Детвора обступила мотоциклы и просто таки «облизала» их: Техника! Блестит, сияет, сверкает на солнце. Особенно интересовались мальчишки – а сколько едет, а это что за кнопочка? А это за рычажок?

Настало время уезжать, мы распрощались, сфотографировались на память и двинулись домой, в Москву. Колонна шла спокойно, ровно, красиво 50-60 км/ч. Я признаться жутко переживал, так как знал, что мы не можем ехать быстрее из-за меня, из-за моего мотоцикла. Но может, так было нужно в этот день? Что бы мы ехали спокойно? Как знать… На все воля Божья.

До Митино мы добрались по тому же Волоколамскому шоссе, свернув с него перед ж/д мостом на улицу генерала Белобородова, затем на Дубравную и потом на улицу Барышиха. Затем к нам присоединился Анатолич, который не успел к началу поездки из-за проблем с сигнализацией на своем мотоцикле.

Поскольку остались общие коллективные денежки, а времени было еще только пять вечера, мы решили устроить небольшой привал, перед тем, как все разъедутся по домам. Закупили колбасок, лепешек, овощей и кваса, мы уютно устроились на полянке в митинском лесопарке, где, под дым костра и запах жареных колбасок, просидели до девяти вечера в доброй и уютной компании. Под дружеский смех, мы сидели и вспоминали моменты этой поездки.

На мой взгляд, главное в этой поездки то, что мы сделали хорошее дело, навестив сироток. Видеть радость на лицах ребятишек – вот была для нас лучшая награда. Сироты, не имеющие никого из родных, ни мам с папами, ни бабушек с дедушками… Им было важно само внимание, просто сторонних людей, которые нашли время и средства, сделать пусть маленькое, но благое дело.

P.S. Думаю это не последний визит в этот детский дом. Поскольку, уезжая, мы клятвенно обещали детишками и воспитателям приехать еще раз в гости. Пусть хоть эти несколько детишек почувствуют себя нужными кому-то в этоv огромном мире. Мы, простые люди, можем сделать этот мир хоть чуточку краше и ярче. Теперь я знаю: это нам по силам.

P.S.S. Это была первая поездка в детский дом. За время сезона 2008 года, мотоклуб "Юнкер-мото" совершил еще две аналогичные поездки. (В последствии это стало хорошей клубной традицией.)