Поездка под славный град Владимир

Ну а если точнее, то отправились мы не в сам город Владимир, а в деревню Бокуша, во Владимирской области, где живут мои бабушка и дедушка, которых я давно не видел. Да и не прокатиться по такой погоде было бы грешно. Решено - едем! Путь не особо дальний, но и не близкий около 220 км.

Одному, да еще с пассажиром, как-то неуютно ехать. Прознав про мою поездку, к нам в попутчики попросился мой друг Владимир (Радист) на Уралe Волк. Мы с радостью согласились взять его с собой. Вместе веселее! Позднее к нам присоединились, просто сначала проводить, а потом уж и до точки мои друзья Антон с Татьяной на Suzuki Intruder 800.

Накануне поездки байк был помыт и протянут по всем гайкам. Заменил центральную подножку, заменил порядком износившуюся приводную цепь, с 2 замками еще с прошлого сезона, на новую, кроссовую, производства «АКМАШ». Уже вечером я прохватил по району, заправил один бак и был готов утром отправиться в путь.

Заснуть не удавалось. Странная внутренняя нервозность не давала покоя. Быстрей бы уже поехать. Как всегда, заснуть удалось только в 4 утра. В 7 подъем, душ, легкий завтрак, собираемся и чешем в гараж, благо он теперь рядом. Минут 20 на прогрев, проверку всех систем и в 8-30 стартуем. Ну, с Богом.

Договорились встретиться с Владимиром и Антоном на второй заправке по шоссе энтузиастов. (М7) в 9 утра. Стартуем за 30 минут до встречи. Не отъехав и 5 км от гаража, заехали в банкомат на Щелковском шоссе , снять немного наличных в дорогу, но вот тут меня ждал маленький сюрприз: трогаться Юнкер отказался наотрез. Натужно воя, он еле ехал. Так! Стоп машина! Время без десяти десять. Позвонил Радист, сказал, что он уже на месте. Елы-палы… Надо что-то делать, и быстро. Ну вот, я и оказался один на один с задачей. Тупо мот не едет.  Без паники: он заводится. Это уже хорошо. Поиск неисправности меня привел к варианту что что-то со сцеплением. Ручка сцепления выжимается нормально, но чуя подвох, я полез к корзине сцепления. Подтянув грибки на четверть оборота, я попробовал тронуться, пока без пассажира. Поехал веселее. Ага! Вот где собака зарыта! Затягиваю все 5 грибков еще на четверть оборота. Завинчиваю лючок в щеке. Садимся, поехали. Все отлично:  мот прет как слон. Знал я про этот мой косяк с грибками: менять их пора уже. Буду бдить всю дорогу в сцепление. Едем.

Вышел на МКАД, откуртил соточку, эстакада на шоссе Энтузиастов. Нам сюда, в область. Проезжая первую заправку, я увидел запаркованный там знакомый Интрудер черного цвета. Минутой позже, я нашел на этой заправке Антона с Татьяной. Подъезжаю, здороваемся, я заправляю второй бак. Все. Я готов ехать. Давим на вторую заправку, где нас уже заждался Владимир. Здороваемся и трогаемся в путь.

Антон повел, я за ним, замыкал Владимир. Мы с ним менялись местами время от времени. Наша колонна набрала свои крейсерские 90 км/ч и мы поперли  споконенько, по своим слонячьим делам. Дорога свободная, солнышко светит, моторы урчат, друзья едут рядом… красота! В груди что-то радостно напевает... ХОРОШО, ИПЕНАМАТЬ!

Через полтора часа пути на моем одометре прибавилась еще одна сотня пройденных километров. Мы уже прошли Покров. На очередном светофоре решили заехать на заправочку, передохнуть, перекусить и заправиться. Так и сделали.

Заливаю 5 литров 92-го, откатываюсь на стояночку. Беглый осмотр мотоцикла, все нормально. Ничего не отвинтилось, это хорошо. Я отошел за пределы заправки перекурить, мы перекусили. Время: начало двенадцатого. Сверяемся по карте: до Владимира осталось 70 км. Нормально. Отзваниваюсь отцу, который тоже ждал нас в деревне. Мол, Пап мы на пол-пути уже. Жди, скоро будем. Трогаемся и едем дальше.

По пути я восхищенно смотрел на Володин Урал. Черт побери, красивый, паразит! Высокий рогатый руль, вынос водительских подножек, посадка… красавец, елки! Создан для путешествий по трассам. Очень уж он гармонично смотрится на трассе. «Трушно», хе-хе… Вкралась даже мыслишька не купить ли себе такой…

Не доезжая, километров 30 до города Владимира мы свернули с Горьковского шоссе на Муром. Это объездная трасса вокруг Владимира, дальше на Нижний Новгород. Не на всех картах она есть, на спутниковых снимках – есть, а на картах нету. Даже на гугле нету, не размечена. А на снимках из космоса она четко видна. Заехали на заправку, отдохнуть, перекурить. Я Отзвонился Бате, обозначил где мы, справился о наличии указателя, где нам сворачивать дальше. Отдохнув минут 15 мы тронулись в путь дальше. Шоссе отличное, свободное, красота! Вот бы всю дорогу так было! Миновав развязку с муромским шоссе мы устремились дальше, на запад, в сторону Нижнего Новгорода. Еще ромашка, о! нам сюда, поворот на Трухачево. Далее, Антон меня, как аборигена пустил вперед, но я, признаться сюда ездил на машине несколько раз и не за рулем. Но,  руководствуясь картой и наставлениями истинных местных аборигенов «Херачить прямо» мы выехали к Чамерево, а там до деревни Бакуши рукой подать. Свернув к нужному нам дому, я еще издалека увидел своего Отца на крылечке. Встречать вышел, курит, волнуется. А вот и мы, Бать, принимай гостей. Время 13-30. Все. Приехали. Пройденный путь от моего гаража до дома в деревне 221 км.

Я очень соскучился по своим родным и очень был рад их видеть. Далее, я им представил своих друзей. За стол, кому сегодня за руль не надо: по 100 грамм, потом банька…

Попарились! Класс! Давненько не был в настоящей бане. Увы мне очень редко удается вырваться к дедушке с бабушкой в деревню, а так бы хотелось бывать у них почаще.

Потом немного погуляли, прошлись до речки, погода, природа, красотища просто вокруг! Тишина, которую не раздражает ни один двигатель и неестественный шум…

Постояли на мосту, повтыкали, побалдели и пошли обратно к дому, пить чай.

И вечером, в 20-00 Антон с Татьяной тронулись обратно в Москву. Им завтра на работу.

Я спал как убитый. Утром проснулся часов в 5, вместе с первыми петухами. Где я? А! в деревне! выглянул на двор – байки стоят. Нормуль. И я спать обратно - бух. Поднялись часов в 10, позавтракали, мы с Отцом сгоняли в Чамерево за сигаретами. Папка светился.

Последний раз он ездил на мопеде, погда мне было лет 8. И катал какраз он меня. В 12 дня,  после непродолжительных сборов мы (Я, Анюта и Владимир) тронулись обратно в Москву. С нами из деревни выехали дедушка с бабушкой, на своей шестерке. Они везли отца на автовокзал во Владимир: ему тоже надо было в тот день в Москву. Я повел нашу мега-колонну. Чтобы не пугать своих, и без того испереживавшихся родных, я пока поехал спокойно 50-60км/ч. Докатились до новгородской объездной дороги вместе, и там я вдруг заглох. Остановились. Точно! 1 бак сухой, как я и рассчитывал на нем выехать до трассы. Отец вылез из машины, но я махнул ему, мол, все в порядке, постучав по второму полному баку. Переключил краник: кик! Мотор взревел. Едем. Вышли на трассу, шестерка отпустила нас вперед. Разбибикались, и мы с Владимиром ушли вперед, построились в шахматном порядке. Набрали свои законные 90км/ч и пошли по трассе в сторону Горьковского шоссе. Дедуля нас догнал через несколько минут, посигналил и ушел вперед, его скорость была 110-120 км/ч. В заднее стекло нам махали руками мои папа и бабушка. Машина  удалялась, пока, наконец, не исчезла впереди за изгибом трассы. Все. Мы сами по себе. Доехали до выезда на Горьковское шоссе, заехали на заправку, я быстро залил пустой бак и мы поехали дальше.

Через 15 минут мы вышли на Горьковское шоссе и направились на запад, в сторону Москвы. До нее оставалось 170 км. Я шел впереди, Радист за мной. В населенных пунктах сбрасывал скорость до 60-70 км/ч, вместе с потоком. На трассе, вне населенных пунктов, мы шли 90 км/ч, иногда местами я выдавал 100-110, аккуратно обгоняя, тошнящие справа грузовики. Все старался делать с оттяжкой, спокойно, помня, что за мной идет Вовка. Сложно, скажу я вам, друзья мои, вести, пусть не колонну, но хотя бы пару.

Следующая остановка была через первые 100 км от точки старта, где-то в Районе Петушков. Мы заехали на заправку, я залил себе еще 5 литров, и, в только что заправленный бак вылил последние 100 грамм 2Т масла. Передохнули минут 15, попили минералочки и тронулись дальше. Решили поменяться с Владимиром. Теперь повел он, и я немного расслабился. Быть ведомым все-таки проще.

Мы прошли еще 100 км и остановились на заправке, не доезжая до Москвы километров 20. Просто отдохнуть. Осталось немного, мы почти дома. Побаливает задница. Ненавижу возвращаться в Москву, ты все едешь, едешь, едешь, а все никак не приедешь. Я отошел перекурить за пределы заправки. Передохнув, мы проехали до Балашихи, и не доезжая километр до МКАДА остановились попрощаться. Радисту на МКАД-Север, до Ленинградского шоссе, а нам буквально пару км по МКАДУ, до Щелковского шоссе и мы дома. Тронулись, Володя ушел вперед, мелькнул за пару машин впереди, в повороте на МКАД. Удачи, брат.

Очень сложно перестроить мозги с трассы на город с его разъездами, перекрестками и кучей знаков и светофоров. Вьехав в Москву, мне реально пришлось напрячь голову. На трассе все просто, езжай себе и езжай прямо, а в городе все посложнее.

Вкатившись в гаражи, доехал до своего бокса и остановился, заглушил усталый мотор. Мы слезли с байка, я снял шлем и осмотрел мотоцикл со всех сторон: с левого пера текло масло, оно забрызгало решетку радиатора и мою левую ногу. Так. Сальники теперь точно пора менять. Больше повреждений и косяков внешне я нигде не нашел. После этого я плюхнулся на лежащий около гаража, пенопластовый блок. Я сидел и смотрел на мотоцикл, я видел восходящие пары горячего воздуха, знаете с такими искажениями в воздухе... я был счаслив...

Несмотря на протесты Анюты я выкурил две сигареты к ряду. Погоди, родная, дай остыть самому. Я расстегнул куртку и достал мобильник. Набрал отцу, дедушке, Антону. Всем доложился что мы дома. Я докурил, завел Юнкер и послушал двигатель: нет, вроде нормально работает. Было ощущение, что слегка завышены холостые, не более того. Крутанул гашетку. Все нормально, мот адекватно набирает обороты. Ладно, заехал в гараж, заглушил и обнял байк. Спасибо, брат, что довез. И мы с Анютой усталые, но довольные поездкой направились в сторону дома.

Но в целом я остался доволен поездкой, туда - обратно вышло всего 446 км. Время в пути суммарно около 8 часов. В который раз убеждаюсь, что Юнкер отличный мотоцикл. Уверенно идет на трассе, наравне с Урал-волком, да и внешне смотрится вполне конкурентоспособно.

Спасибо моим родственникам: моим бабушке, дедушке и папе, за теплый прием, и вообще за то, что они у меня есть. Дай Бог им здоровья.

Спасибо моим друзьям: Владимиру, Антону и Татьяне за компанию в пути. Для Владимира, невзирая на его многолетний опыт и намотанные на кардан тысячи км, это был первый маленький дальнячок, с чем его от души и поздравляю!

Спасибо моей невесте Анюте, за то, что не боится ездить со мной, пассажиром. И похоже, даже получает от этого удовольствие.

Ну и как обычно, в конце рассказа я привожу список инструментов и запчастей, которые брал в дорогу. На сей раз мой знаменитый «Список Шиндлера» заметно поредел: Я брал с собой лишь набор гаечных ключей, пассатижи, круглогубцы, отвертки, специнструмент, запасную камеру, перчатки слесарные, запасные тросики газа и сцепления, свечи, мелочи всякие, типа ниппелей, ДХ, пук проводов, клемм и прочего хлама, который можно найти в бардачке любого ижевода. И еще пол-литра 2Т масла.

 

Мрак2к (С) Май 2009

Редакция и публикация в интернете Декабрь 2010