Немного о "Вулкане"

Позвонил мне мой друг, у которого я вулкана* брать собираюсь. Грит приеду к тебе в гости, на вулкане прокатишься, вообще 100 лет не видались – приезжай без проблем. Созвонились, договорились в сокольниках в 5 вечера встретиться. Приезжаю, Володька там, постояли, потрепались о мотах, о жизни. Около половины седьмого двинули в мой гаражик, заехали водички купили по пути. Жара. Приехали, я гляжу – Вов, у тебя задок спустило… попробовали накачать… держит пару минут и спускает… мде…



Мля…. – говорит Вовка - Это надо шиномонтаж, мы сами не разбортуем… колесо 16” обод, спицы. 160мм ширина покрыхи. Реально нужен станок, и то не всякий, как оказалось. Денег у меня и у него по 100р.

Едем на моем моте, (Вовка пассажиром) в один шиномонтаж. Не занимаются заклейкой камер… зато разбортовочный станок отличный. Разбортуют, если что (как понимаете не во всяком сервисе есть мотокамеры) едем в другую, не клеют. Едем еще в один, благо их тут как грибов в лесу , после дождя. Грят привозите колесо – все сделаем.

Денег немного, решили подстраховаться, едем ко мне, благо рядом, заезжаю беру 1000р из заначки. Едем в гараж. Снимаем колесо с вулкана. 5 минут работы. Единственное, мотоцикл лишен центральной подставки, как класса – нужен домкрат. Раздобыли у соседа, который ковырялся с нивой. Раскрутили крепеж, ось в 2 моих пальца толщиной! Вот это ОСЬ! А не то что в иже. Ну поддомкратили, аккуратно положили на левый бок, сняли колесо с редуктора кардана.

Диаметр внешний дюймов около 18”-19” толщина около 16 см, вес 16 кг… садимся на мой многострадальный Юнкер. Я пилотом, почти на баке, вовка сзади, между нами колесо. Тошним в шиномонтаж. 5 минут езды, но еду 40-50. Была б аварийка – включил бы и ее. И мот жалко, и Вовку, ему неудобно, как и мне. Приезжаем, даем колесо ждем, я в закатных лучах сделал несколько снимков Юнкера. Красивый всетаки зараза…



разбортовали… прокол + сосок оторван. И в покрыхе обломок самореза. Шляпка с наружи обломана. Не найдешь нихера так. (ему уже клеили в одном шиномантаже камеру, видимо саморез этот не нашли) И торчит, сцуко, кончик самореза на 2 мм внутри покрыхи! Удалили его, камеру можно было бы заклеить, если бы не оторванный сосок… половина десятого вечера … бросаем колесо в шиномонтаже и рвем в сокольники. За новой камерой… подойдет от урал – волка. Там тоже 16 обод. Встанет как родная. И стоит 300р, а не 1500, как родная.

Прилетаем в сокольники 9 вечера – целуемся с закрытым развалом и зенитом… точнее зенит работал, но там уже был закрыт отдел с запами. Вот невезука… куда еще… мистер-мото на ВДНХ. Они тож до 21-00, байкленд на развязке со мкад на щелчке тоже до 20-00… невезука… Володька поник совсем… домой ему на электричке ехать придется, вулкан тут бросить на пару дней… (у него экзамены) потом достанем камеру – делов на 5 минут и 200р, но сейчас глубокий вечер…

Едем грустно в шиномонтаж, смирившись с мыслью что заберем колесо, и я Вовку повезу если не до дома, то хотябы на Савеловский вокзал, откуда он электричкой доедет домой. Живет он в подмосковье. По дороге заезжаем в гаражи (я видел там байкеров раньше) – грю давай спросим, вдруг есть… отставимся потом пивом. Заехали – поздоровались, ребят, мот так и так, камеру бы нам на 16” – ща, ребят пошукаем, вроде было. Подорвались с ними, по 4 гаражам 3 ГСК мотались, везде либо не то, либо бескамерки…  Пока искали – Вовка грит нахер тебе вулкан – вон Ижаку твоему сносу нет. Ездит и ездит уже полдня его мучаем… А ребята поискали, поискали… везде на 18-19 и 21 радиус… ну развели ребята руками, мол извините, оказывается нету. Пошли предположения от газели или уазика воткнуть камеру. Но время позднее уже и солнце садилось и денег нет покупать камеру ночью в автозапчастях за нее зарядят тысячи полторы, которых у нас нет. Вовке завтра на экзамен в 10 утра. Дело ясно, что домой он едет на электричке.

Едем забирать наше многострадальное колесо в шиномонтаж. Грустно и траурно 40 км/ч везем его в гараж. Пробиваем по тлф, попросил супругу посмотреть пробки на дорогу до Вовкиного дома. Дмитровка стоит. 11 вечера… мде… перекрытая ленинградка сказывается. Пробиваем последнюю электричку по савеловскому вокзалу – 11:40 и 00:20. Едем. Выхожу на ТТК и жарю за какойто голдой до савеловского вокзала. Водятел голды – опять в «бронекепке» Ржем над ним. Когда же голдоводы поймут, что запасные мозги к голде не прилагаются? И кепки не спасают от удара о грузовик… Грусно, но зато с музыкой. Тынц-тынц-унц. Едем.

Выгружаю Вовку на Савеловском в 11-30. Сажаю на лектричку, Прощаемся. Еду домой. Красиво ночью в москве, машин немного, по сравнению с днем. Поехал куда глаза глядят. Разберусь. Куда нить да выйду... Рубанул с Савеловского дальше по Дмитровке, до Ппетровско-разумовской, заправился, развернулся, поехал прокатился по центру, по Новослободской, вышел на Садовое кольцо, недоезжая свернул на Тверскую-ямскую, вышел  на Белорусскую площадь, ущел по Бутырскому валу на ТТК и съехал на Сокольнический вал. 15 минут по парку Сокольники и я в гараже. Время 00-30. Прокатился… За день накрутил около 120 км. Это достаточно много для меня. И не по трассе, а по городу, с постоянным дрочением сцепления. Порадовало отношение абсолютно незнакомых мне взрослых людей. Лет под 40-50. Без вопросов, поможем, чем сможем. Подорвались, потратили свое время… но увы... Парадокс. Моя голубая мечта сейчас лежит на боку, на полу в моем гараже, а рядом стоит ижик, которому "сносу нет" (С)

На следующий день Володя приехал с камерой, мы перебортовали колесо и он успешно отчалил к себе. Я проводил его до ТТК. всю дорогу я любовался мощью и грацией вулкана. Я уже четко решил этот мотоцикл будет моим!

Мрак2к (С) Июль 2010

*1996 Kawasaki Vulcan VN-1500D Classic